пятница, 15 марта 2019 г.

зомби-свиночеловек

Зомби-свиночеловек[править введение]

Зомби-свиночеловек
Зомби-свиночеловек.png
Baby Zombie Pigman.png
Здоровье
20 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg)
Броня
2 (Armor.svg)
Сила атаки
Лёгкий: 5 (Heart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)
Нормальный: 9 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)
Сложный: 13 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svgHalf Heart.svg)
Спаун
Нижний мир, любой уровень освещения.
При прямом попадании молнии в свинью.
Рядом с порталами в Нижний мир в обычном мире.
Первое появление
Дроп
Редкий дроп

Золотой слиток
 (0–1) при убийстве игроком
Золотой меч
 (0–1) при убийстве игроком
Опыт
Обычный: 5 Сфера опыта-тех.gif
Ребёнок: 12 Сфера опыта-тех.gif
Звуки
ХрюканьеНачало агрессии Получение урона СмертьПередвижение
ID сетевой игры
JE: 57
BE: 36
ID сохранения
zombie_pigman
Зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman; часто моба называют «свинозомби», что не совсем корректно[1]) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире.

Спаун[править | править код]

Зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомби-свиночеловек-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс спауна, равный 5 %. Если вы подойдете к зомби-свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.
Зомби-свинолюди спаунятся с золотыми мечами, которые могут иметь случайные чары. Шанс появления зомби-свинолюдей с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Нижний мир[править | править код]

Зомби-свинолюди спаунятся группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.

Порталы в Нижний мир[править | править код]

Зомби-свинолюди спаунятся в обычном мире у порталов в Нижний мир. Их спаун зависит от количества обсидиана, используемого при постройке портала. Чем больше портал, тем чаще будут спауниться зомби-свинолюди.

Свинья[править | править код]

Свинья может превратиться в зомби-свиночеловека в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка всё равно заспаунится взрослый зомби-свиночеловек.

Дроп[править | править код]

При смерти зомби-свинолюди дропают 0-1 гнилой плоти и 0-1 золотых самородков. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество дропа.
Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомби-свиночеловек был убит игроком. Эта верояность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чара шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %.
Со взрослого зомби-свиночеловека выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.
Все предметы, которые подобрал зомби-свиночеловек, выпадают после его смерти.

Хэллоуин[править | править код]

На Хэллоуин зомби-свинолюди имеют вероятность 22,5 % заспауниться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.

Поведение[править | править код]

Если одна группа окажется рядом с другой, а вы атакуете одного из них, «группировки» объединяются и нападают на вас. Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами свинолюди до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомби-свинолюдей в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.
Зомби-свиночеловек станет враждебным только тогда, когда его атакуют, либо вы, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста). Атака на одного зомби-свиночеловека приведет к тому, что все зомби-свинолюди в радиусе 40 блоков станут враждебными. Если игрок отойдет на некоторое расстояние от группы, немного подождет или покинет и снова вернется в Нижний мир, зомби-свинолюди снова станут нейтральными. Если изменить сложность на Мирную, то зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта.
У зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Также зомби-свиночеловек может утонуть в воде.
На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомби-свинолюди, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.


Интересные факты
[править | править код]

  • Зомби-свинолюди до обновления 10 ноября 2010 никогда не прощали игроку его атаку. Теперь, спустя некоторое время после атаки, они станут нейтральными.
  • Зелёная жидкость в коже зомби-свиночеловека была первоначально красной кровью, но была изменена из-за пользователей, которым традиционное отсутствие крови в Minecraft весьма нравилось и нарушать сложившийся стиль не хотелось.
  • Точное попадание огненного шара гаста заставит зомби-свиночеловека бежать за гастом и атаковать его. Такое поведение наблюдается, когда гаст касается земли, обычно подобное происходит когда гаст спаунится в местах с низким потолком. Если зомби-свиночеловек, попавший под огненный шар, нападет на гаста, рядом стоящие зомби-свинолюди не изменят своего поведения.
  • Идею зомби-свинолюдей предложил игрок Miclee, а оригинальная текстура была создана X__x, однако Нотч изменил его текстуру.
  • Если открыть текстуру зомби — свиночеловека (pigzombie.png), то можно прочитать надпись «THX xaphobia»
  • Если молния попадёт в обычную свинью, то она превратится в зомби-свиночеловека.
  • Изначально в игре должны были присутствовать незараженные свинолюди, живущие в деревнях.
  • Зомби-свиночеловек, как и любая нежить, не получает урон от взрывного зелья моментального урона, но получает урон от взрывного зелья моментального лечения.
  • Если игрок отразит шар гаста в зомби-свиночеловека, то последний начнет атаковать игрока, вместе со всеми другими зомби-свинолюдьми.
  • Зомби-свинолюди могут подбирать броню и мечи.
  • На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби-свинолюди могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомби-свиночеловека нельзя обмануть зельем невидимости, при провокации он всё равно пойдёт на игрока в атаку.
  • Железный голем атакует зомби-свиночеловека вне зависимости от его поведения.
  • Есть очень маленький шанс спауна ребёнка зомби-свиночеловека на курице. Его можно безопасно убить, просто затолкав (не ударами!) в щель 1 блок высотой — он задохнётся в блоке, а курица останется.
  • В 1.8 был изменён алгоритм агрессивности зомби-свинолюдей. Теперь зомби-свинолюди, заспаунившиеся в радиусе 30 блоков от уже агрессивного собрата, тоже станут агрессивными, причём будут «нацелены» на того же игрока.
  • В Карманном издании зомби-свинолюди могут ломать двери.
  • Если убить свинозомби одним ударом (например, используя алмазный меч с зачаровыванием «Небесная кара» IV или V), то он не успеет позвать своих собратьев и все остальные свинозомби останутся нейтральными. Если есть сомнения по поводу достаточной силы меча — используйте зелье «Сила I».
  • До введения кусочков золота и гнилой плоти в игру, зомби-свинолюди дропали 0-1 золотых слитков и 0-1 перьев.
  • Также как и лаве, так и в воде свинозомби не будет задыхаться.
  • У ребенка зомби-свиночеловека нет на голове 2 слоя как у взрослых зомби-свинолюдей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий